Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений

Содержание:

Как не ошибиться в выборе подшипника?

Универсального подшипника нет – размерный ряд подшипниковых узлов сильно разнится даже в рамках одного производителя. Чтобы не ошибиться с выбором обоймы, стоит уточнить количество, тип и размер кольца. Выяснить данные можно тремя способами:

  • внимательно изучить заводскую инструкцию;
  • «пробить» серийный номер стиралки в интернете;
  • демонтировать старые подшипники и посмотреть на маркировку.

Можно ориентироваться и на бренд. Так, LG и Bosch используют металлические подшипники 6203-6206 и 6305-6306, на Samsung – преимущественно 6203-6204, реже 6205 и 6206. Для ремонта Beko потребуется 6203, 6204 и 6205, для Atlant – только 6204 и 6205. На Ariston чаще встречаются BA2B 306037, а на Vestel и Zanussi – 6203 и 6204. Но лучше знать наверняка.

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Смазки, рассчитанные на невысокие нагрузки и температуру

Отличный вариант для малонагруженных деталей, работающих при небольших температурах. Такие смазки часто используются для ухода за велосипедами, маломощными электроинструментами и станками.

1

Castrol LMX Li-Komplexfett

620 руб. топ лучших

Рейтинг лучших тормозных колодок 2020 года: какую фирму выбрать и не прогадать?

Эффективная пластичная смазка с хорошими присадками. Гелиевую консистенцию очень удобно заталкивать в подшипники. В состав продукта входят базовые масла, дополненные литиевым комплексом и пакетом присадок. Такое сочетание делает смазку безупречным решением для ухода за электроинструментами, вроде болгарок и перфораторов. Механическая стабильность вкупе с большим рабочим диапазоном температур позволяет средству оставаться на месте даже при сильном нагревании металла. А еще смазка может похвастаться стойкостью к затвердеванию.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Экологичность
  • Широкая сфера применения
  • Позволяет инструментам работать на высоких скоростях
  • Легко наносить
  • Стойкость к затвердеванию
  • Высочайшая эффективность

Минусы

Яркий цвет

Смазка для подшипников Castrol LMX Li-Komplexfett

2

Литол 24

140 руб. Универсальная водостойкая смазка по демократичной цене. Литол уже давно завоевал доверие покупателей и собрал громадное количество положительных отзывов. Сфера его применения чрезвычайно обширна: он предназначен для ухода за узлами трения в разных транспортных средствах. В состав смазки входят минеральные масла и литиевое мыло, дополнительно используются эффективные присадки. Литол превосходно защищает стальные элементы от коррозии и обладает коллоидной стабильностью. Но есть у него один серьезный недостаток — он с легкостью вымывается, поэтому за ним нужно внимательно следить.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Широкий температурный диапазон
  • Оптимальная консистенция
  • Защита от коррозии
  • Высокая эффективность
  • Самый дешевый в своем классе

Минусы

Смывается водой

Смазка для подшипников Литол 24

3

МС-1000

250 руб. Недорогая многофункциональная смазка с отличными свойствами. МС-1000 прекрасно нейтрализует коррозию и существенно увеличивает срок эксплуатации механизмов. Помимо ступичных подшипников, эффективен при обработке шасси, шестеренок и других подобных узлов. Он успешно заменяет разнообразные солидолы, универсальные и пластичные смазки. При этом достаточно хорошо проявляет себя в уходе за узлами, подвергающимся высоким нагрузкам.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Продлевает срок службы деталей
  • Устраняет шум
  • Доступный ценник
  • Легко наносится
  • Универсальность
  • Совместима с другими смазками
  • Оптимальная консистенция

Минусы

Легко смывается водой

Смазка для подшипников МС-1000

4

BP Energrease LS-EP 2

200 руб. Хорошая универсальная смазка с широкой сферой применения. Консистентный продукт содержит высокоочищенные масла с добавлением антифрикционных ингредиентов и ингибиторов окисления. Эту смазку можно использовать буквально повсюду, но лучше всего она подходит для обработки всевозможных станков и конвейеров. Средство великолепно проявляет себя при повышенной вибрации подшипников. Смазка обладает хорошей вязкостью и выдерживает длительное воздействие высоких температур, начиная распадаться при 195°.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Универсальность
  • Бюджетность
  • Устойчивость к распаду
  • Легкая прокачка
  • Хорошо переносит вибрации и высокие нагрузки

Минусы

  • Продается минимум по 15 кг
  • Маленький диапазон температур

Смазка для подшипников BP Energrease LS-EP 2

5

Muc-Off Bio Grease

900 руб. топ лучших

Рейтинг 8 лучших моторных масел 5w40 для надежной работы авто

Экологичная смазка для велосипедов. Хотя на самом деле сфера ее применения гораздо шире — она с успехом используется для ухода за любыми малонагруженными узлами в авто и не только. Довольно-таки густая формула легко проникает в подшипники и может похвастаться высокой стойкостью к воде. Правда, стоит такое удовольствие немало.

9.7 /10

рейтинг

Плюсы

  • Экологичность
  • Водостойкость
  • Широкий температурный диапазон
  • Удобство использования
  • Универсальность
  • Густая вязкая консистенция

Минусы

Немаленькая цена

Смазка для подшипников Muc-Off Bio Grease

3 INA (FAG)

Известный немецкий производитель высококачественных подшипников FAG, в 2001 г объединился с концерном INA, что позволило компании выйти на второе место в мире по объемам выпускаемой продукции. Производственный процесс постоянно и успешно модернизируется благодаря системному подходу, руководство фирмы осуществляет большие инвестиции в инновационные разработки. Заводы предприятия расположены по всему миру, однако выпускаемая продукция не имеет отличий.

Самым наглядным подтверждением высокого качества деталей и узлов, выпускаемых FAG, считается тот факт, что кроме машиностроения, изделия бренда востребованы в аэрокосмической отрасли. Выпускаемый ассортимент подшипников рассчитан на большинство имеющихся авто европейских и азиатских производителей. Выжимные и ступичные комплекты подойдут на такие отечественные марки, как Шевроле Нива, модельный ряд ВАЗ, LADA 4х4 (Нива) и другие.

Лучшие смазки для подшипников под общие нагрузки

Такие смеси предназначены для трущихся узлов велосипедов, мопедов или электромоторов с низкими оборотами. Их можно заталкивать в станки на производстве или применять в крутящихся приспособлениях в частных мастерских. Хороши они и в сельскохозяйственной технике.

Вещества в их составе рассчитаны на невысокие температуры и нагрузку. Вот лучшие смазки общего назначения по версии пользователей.

BP Energrease LS-EP 2 – для станков

Этот продукт от British Petroleum создан на основе высокоочищенных масел с ингибиторами окисления и антифрикционными компонентами. Универсальную смазку можно применять везде, но лучше всего она подойдет для станков любого назначения (токарных, фрезерных), а также конвейерных механизмов. Производители рекомендуют ее ко всему оборудованию текстильной, деревообрабатывающей, бумажной и пластмассовой продукции.

Смазка отличается хорошей прокачиваемостью и показывает устойчивость при сдвигах или вибрации на подшипниках. Средство имеет неплохую вязкость, а его распад на масло и присадки начинается только спустя 18 часов непрерывной работы при температуре 40 градусов. А вот каплепадение начинается уже на отметке термометра 195 градусов, поэтому максимальный температурный предел у смазки 140.

Достоинства:

  • универсальность средства;
  • легко прокачивается;
  • не выпадает при сдвигах;
  • устойчивая к распаду.

Недостатки:

  • небольшой диапазон температур;
  • минимальный объем расфасовки 15 кг.

Luqui Moly LM 50 – лучшая для ступиц

Немецкие разработчики создали консистентную смазку на основе литиевого комплекса, обладающую хорошими противозадирными свойствами. Этот продукт применим в различных системах, включая центральные распределительные, но лучше всего его использовать для смазки ступиц. Состав устойчив к воде, что актуально для колес. Продукт не быстро становится мягким и надолго остается в подшипнике.

Антикоррозийные свойства защищают металл на крутящихся элементах ступиц. Диапазон температур варьирует от -30 до +160, что хорошо подходит для колес. Средство содействует высокой нагрузке на вращающиеся части с обеспечением минимального износа от трения и давления. Эта немецкая смазка сохраняет все свои свойства длительное время, когда другие подобные вещества стареют. Распад на масло происходит спустя 18 часов работы. Вязкость соответствует DIN 51562.

Достоинства:

  • густая;
  • надежно защищает от коррозии;
  • не вытекает из подшипников;
  • отталкивает воду;
  • пригодна для работы в условиях повышенных нагрузок.

Недостатки:

  • не очень большой температурный диапазон;
  • очень дорогая.

Castrol LMX Li-Komplexfett – хороша для инструмента

У смазки пластичная гелиевая структура, что позволяет быстро заталкивать ее в подшипник. Производители использовали загустители литиевого комплекса в сочетании с основой, состоящей из минерального масла. Дополнительно были внедрены несколько присадок, чьи пропорции строго сбалансированы. Это дало отличный продукт для подшипников электроинструмента: болгарок, отрезных станков, перфораторов.

Механическая стабильность смазывающего вещества позволяет работать инструментами целый день. Даже при нагреве металла, смазка не вытекает. Средство рассчитано на поддержание работы при высоких скоростях. Стойкость к затвердеванию увеличивает полезный срок эксплуатации. Смазка обладает высокой адгезией к металлическим компонентам, поэтому не вымывается и не вытряхивается.

Достоинства:

  • экологичный состав;
  • применима как для техники, так и для инструмента;
  • доступная цена;
  • поддерживает работу подшипника на больших скоростях.

Недостатки:

яркий цвет.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Фирма

  • SKF – один из самых крупных брендов, который специализируется на комплектующих для подвесок. В их каталоге можно найти ступичные подшипники на любые марки авто;
  • SNR – фирма из Франции, занимает значительную долю рынка ступичных подшипников;FAG (INA). Оба наименования хорошо знакомы всем автолюбителям. Но, INA знают больше, как производителя ремней ГРМ. На данный момент времени, они поглотили FAG и высококачественные ступичные подшипники немецкого производства можно приобрести под обеими марками;
  • NSK – один из самых крупных производителей подшипников в Японии;
  • Koyo – также японский производитель, работает только с Toyota. Большая часть ступичных подшипников для этой марки производится под этим брендом;
  • Timken – основной производитель подшипников в США. Широко известен в нашей стране.

Основные требования

Смазка для ступиц колес должна отвечать таким критериям:

  1. Не разжижаться при нагреве. Среднее рабочее значение для обрабатываемой детали — +120 °С. Рекомендуется выбирать средство с наиболее широким температурным диапазоном.
  2. Сохранять консистенцию в морозную погоду. При охлаждении средство не должно густеть и мешать движению роликов.
  3. Не менять свойств при смешивании с водой, защищать металлические компоненты от коррозии.
  4. Не разрушаться при кратковременных скачках температур.
  5. Быть химически стабильным. Смазка не должна разрушать резину и пластмассы, из которых производятся сальники и уплотнители.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,65 из 5)

Срок службы узла машины после ремонта, напрямую зависит от выбора производителя запчастей. Рейтинг производителей ступичных подшипников представлен в данной статье

Здесь важно найти компанию, обеспечивающую соответствующее качество выпускаемой продукции по адекватной цене

Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт

Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.

Важно:

Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие. Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.

Способы замены подшипника передней ступицы на ВАЗ-2110

Чтобы все прошло гладко, нам будет необходим съёмник ступичных подшипников 2108-2112. К сожалению, без него мы не сможем ни снять, ни запрессовать новый подшипник. Винтовой съёмник очень простой по конструкции и стоит около 300-380 рублей, поэтому не станет обузой для бюджета и пригодится не раз. Ещё нам понадобится ключ или головка на 30 и стандартный набор инструментов.

Технология замены подшипника зависит от того, будем ли мы проводить попутный ремонт или замену элементов подвески, тормозной системы или рулевого управления. Можно пойти по одному из трёх путей:

  1. Демонтаж подшипника без снятия поворотного кулака . Самый быстрый и простой способ. Не потребуется даже смотровая яма. Он хорош ещё тем, что мы не нарушаем выставленный развал колес. Минус его в том, что выпрессовывать обоймы на весу не очень удобно.
  2. Замена со снятием кулака . Работы куда больше, но зато сам подшипник можно снять в тисках на верстаке.
  3. Демонтаж ступицы в сборе со стойкой . Этот вариант самый трудоёмкий и используется тогда, когда мы попутно меняем стойку, сайлентблоки, шаровые, поворотный подшипник стойки или другие детали. Полностью снимать стойку для замены подшипника нерационально и долго.

Если снять кулак, то выпрессовать подшипник получится и без съемника.

2 SKF

Одним из крупнейших производителей подшипников на мировом рынке является шведская фирма SKF. Багаж уникальных знаний, полученных на протяжении 90 лет, позволил компании стать лидером в области инновационных технологических решений. Заводские мощности и представительства данного производителя расположены во многих странах мира, а продукция отличается самым высоким качеством. Это подтверждает и факт прямой поставки деталей на конвейеры BMW, AUDI, VOLKSWAGEN и пр.

Ступичные подшипники производства SKF отличаются самыми высокими показателями эксплуатационных характеристик, и станут лучшим выбором при необходимости замены данной детали в легковом авто. Из существующих на сегодняшний день автомобильных типоразмеров подшипников, фирма SKF изготавливает 95%, что позволяет успешно использовать их на разных моделях ВАЗ, ГАЗ и других отечественных машинах.

Признаки неисправности сцепления

Признаки неисправного сцепления зависят от того, какими именно неисправностями они были вызваны.

Неполное выключение сцепления. Попросту говоря сцепление «ведет». В такой ситуации после отжимания приводной педали ведущий и ведомый диски не размыкаются полностью, и немного соприкасаются между собой. В таком случае при попытке переключить передачу раздается хруст кареток синхронизаторов. Это очень неприятная поломка, которая может привести к быстрому выходу из строя коробки передач.

  • Пробуксовка дисков. То есть, его неполное включение. Такая возможная неисправность сцепления приводит к тому, что поверхности ведомого и ведущего дисков неплотно прилегают друг к другу, из-за чего проскальзывают между собой. Признаком пробуксовки сцепления является наличие запаха горелых фрикционных накладок ведомого диска. Запах напоминает горелую резину. Чаще всего такой эффект проявляется при подъеме на крутую гору или резком старте. Еще один признак пробуксовки сцепления возникает если при увеличении оборотов двигателя происходит лишь ускорение коленчатого вала, в то время как ускорения машины не происходит. То есть, на коробку передач передается лишь небольшая часть мощности от двигателя.
  • Возникновение вибраций и/или посторонних звуков при включении или выключении сцепления.
  • Рывки при работе сцепления. Они могут появляться как во время трогания машины с места, так и в процессе езды при переключении передач на понижение или повышение.

Вибрации и рывки сцепления сами по себе являются признаками неисправности. Поэтому при их возникновении необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и устранить проблему, так ее решение будет дешевле.

Как проверить сцепление

Если при эксплуатации машины имеется хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности сцепления, то необходимо выполнить дальнейшую проверку отдельных элементов этого узла. Проверить сцепление на машине с МКПП без снятия можно на 3 основных неисправности.

«Ведет» или «не ведет»

Чтобы проверить, не «ведет» ли сцепление, необходимо запустить двигатель на холостых оборотах, выжать сцепление и включить первую или заднюю передачи. Если при этом приходится прикладывать значительные физические усилия или в процессе были слышны хруст или просто «нездоровые» звуки — значит, ведомый диск не полностью отходит от маховика. Точно в этом убедиться можно лишь демонтировав сцепление для дополнительной диагностики.

Еще один способ как можно проверить ведет ли сцепление заключается в том, что при езде с нагрузкой (грузом или в гору) будет слышен запах паленой резины. Это подгорают фрикционы на сцеплении. Нужно выполнять его демонтаж и осмотр.

Буксует ли сцепление

Для проверки сцепления на пробуксовку можно воспользоваться ручным тормозом. В частности, на ровной поверхности поставить машину на «ручник», выжать сцепление и включить третью или четвертую передачу. После этого попытаться плавно тронуться с места на первой передаче.

Если двигатель не справился с задачей и заглох — значит, сцепление в порядке. Если же при этом двигатель не глохнет и машина стоит на месте — значит, сцепление буксует. Ну и конечно при проверке нужно следить за тем, чтобы в процессе работы сцепления оно не издавало посторонних шумящих звуков и вибраций.

Проверка износа сцепления

Довольно просто можно проверить и степень износа ведомого диска и понять что сцепление надо менять. В частности, нужно:

  1. Запустить двигатель и включить первую передачу.
  2. Не подгазовывая, попытавшись тронуться с места проверить состояние диска сцепления.
  • если сцепление «хватает» в самом начале — значит, диск и сцепление в целом в отличном состоянии;
  • если «схватывание» происходит где-то посередине — диск изношен на 40…50% или сцепление требует дополнительной настройки;
  • если сцепление хватает лишь в конце хода педали — значит, диск критически износился и требует замены. Либо же просто необходимо выполнить регулировку сцепления с помощью соответствующих регулировочных гаек.

Дешевые и дорогие подшипники

В принципе, подобная деталь является стандартизованной. Многие фирмы выпускают аналогичные подшипники, которые подходят к одному и тому же транспортному средству.

Если вы желаете приобрести неоригинальную запчасть, чтобы сэкономить, то тут, все же, стоит брать комплектующие от более-менее проверенных брендов.

Далее видео о том, какой ступичный подшипник гудит:

Кроме того, смотрите на страну поставщика – товары от немецких брендов, изготовленные в Китае, не всегда будут иметь такое же высокое качество, как европейские комплектующие (но важнее всего именно торговая марка, а не страна).

Списки лучших

Выделим лучшие модели в категориях:

  • Лучшая цена.
  • Самые популярные.
  • Отечественного производства.

Рассмотрим подробнее представленный ассортимент.

Timken — лучшая цена

Отличаются прецизионными допусками, патентованной внутренней геометрией и качественными материалами. Предлагают высочайшую производительность, стабильность и надежность. Подшипник имеет габариты 60х110 мм, вес составляет 1,27 кг. Имеет роликовый тип качения и одну дорожку качения. Грузоподъёмность составляет 167 kH.

Цена: от 320 до 850 р.

Подшипники Timken

TRIALLI — самые популярные

Автозапчасти производятся в двух различных вариантах: Linea Superiore (премиум) и Qualita (средний класс). Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества. Сочетание с доступной ценой положительно сказывается на ее популярности.

Стоимость: от 230 до 905 рублей.

Подшипники TRIALLI

LADA 111 — отечественного производства

Отличительными характеристиками ступичных подшипников является увеличенный коэффициент грузоподъемности, который также положительно отражается на продолжительности интервалов между заменами. Благодаря этому, на фоне ближайших конкурентов продукция Волжского подшипникового завода выглядит более предпочтительной. Кроме того, вакуумная пленочная запрессовка и индивидуальная фирменная упаковка из качественного картона является хорошей защитой от поддельной продукции.

Цена: от 250 до 1465 рублей.

Подшипники LADA

Какие подшипники ступицы лучше?

Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя.

Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков.

В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в “народном” рейтинге.

Лидеры производства подшипников:

  • NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония
  • SKF, Швеция
  • NSK, Япония
  • FAG, Германия
  • Koyo, Япония
  • Timken, США

В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца.

На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них:

  • Ruville
  • Optimal
  • Corteco
  • QH
  • NK
  • Coparts
  • Cx

Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике.

Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.

Виды смазок для подшипников

При выборе смазывающего вещества в первую очередь уделяется внимание показателю вязкости, так как она определяет допустимую скорость работы устройства и некоторые другие моменты. Принятая система стандартизации определяет выделение следующих основных классов:

  1. GA – смазывающее вещество, предназначенное для малонагруженных подшипников, которые эксплуатируются в диапазоне от 20 до 70 градусов Цельсия. Этот класс наиболее распространен в области машиностроения.
  2. GB – класс, связанный с эксплуатацией при средних нагрузках. Температурный режим существенно расширен, составляет 40-120 градусов Цельсия. Применяется для смазывания нагруженных подшипников большинства автомобилей.
  3. GC – вариант исполнения, который часто применяется для обслуживания грузовых автомобилей, а также некоторой спортивной техники. За счет добавления особых веществ в состав повышается эксплуатационная температура до 160 градусов Цельсия.

Довольно большое распространение получила высокотемпературная смазка для подшипников. Она обеспечивает требуемую степень смазки даже при существенном увеличении температуры, так как сохраняет свои свойства.

Рассматривая основные виды смазок для подшипников также уделим внимание нескольким распространенным группам:

  1. Литийсодержащие. Этот вариант исполнения считается одним из самых популярных, так как соотношение цены и качества находится на самом высоком уровне. Самым распространенным предложением можно назвать Литол 24. Подобное вещество характеризуется тем, что не обеспечивает требуемую защиту поверхности от воздействия повышенной влажности.
  2. Высокоскоростная смазка также пользуется весьма высокой популярностью. Основные свойства достигаются за счет добавления в состав различных порошков. Смазка красного цвета часто добавляется в подшипники, которые устанавливаются в механизмах, работающих на высокой скорости. Основными добавками зачастую становятся никелевые и медные порошки. Кроме этого, некоторые производители проводят добавление меди и натрия. Медная смазка характеризуется довольно большим количеством особенностей, которые должны учитываться перед непосредственным выбором вещества.
  3. На основе полимочевины. Подобная специальная смазка характеризуется тем, что в состав включается особое стабилизирующее вещество – кальций сульфат. Этот вариант исполнения практически во всех случаях входит в топ смазок для подшипников.
  4. Молибден также часто применяется в качестве основы при изготовлении смазок для подшипников. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что способен выдерживать серьезное температурное воздействие. Часто низкотемпературная смазка для подшипников относится к этой группе, однако она характеризуется одним существенным недостатком – при контакте с водой проходит химическая реакция, в результате которой образуется серная кислота, за счет чего эксплуатационный срок существенно снижается.
  5. Перфторполиэфирные считаются самым совершенным, но и дорогим предложением на рынке. В большинстве случаев подобная смазка применяется при обслуживании спортивных автомобилей, которые эксплуатируются в сверх тяжелых условиях. Некоторые немецкие и японские автопроизводители применяют это веществ при сборке автомобилей премиального класса. Из-за высокой стоимости применение в быту нецелесообразно.

При этом она может быть зеленая или фиолетовая, цвет может изменяться в зависимости от состава вещества, а также типа применяемых красителей при изготовлении. Как правило, окрашивание проводится для того, чтобы контролировать степень смазывания поверхности.

Классификация также проводится по тому, в каком агрегатном состоянии вещество поступает в продажу. Среди особенностей отметим следующие:

  1. Чаще всего продается смазка в виде жировой консистенции, которую достаточно просто нанести на поверхность. Как правило, она достаточно густая, поэтому на момент эксплуатации подшипника не вытекает.
  2. В последнее время довольно большое распространение получил спрей. Это можно связать с тем, что наносить вещество достаточно просто. После распыления аэрозольная смазка загустевает, после чего приобретает требуемые эксплуатационные характеристики.

Приведенная выше информация указывает на то, что есть просто огромное количество различных вариантов исполнения смазки, выбор проводится в зависимости от того, какие эксплуатационные характеристики следует обеспечить. Кроме этого, при выборе довольно много внимания уделяется стоимости, так как она варьируется в достаточно широком диапазоне.

Как отличить оригинал от подделки

Перед тем как покупать подшипники, необходимо выяснить признаки оригинального изделия. Например, на кольцах может наноситься специальная кодированная маркировка, а на картонную упаковку клеиться голографическая этикетка. Некоторые изготовители вводят в набор монтажные элементы (например, крепежные гайки или сальники), обеспечивающие сборку узла без приобретения дополнительных запчастей.

В середине 2019 г. концерн JTECT, владеющий японским изготовителем Koyo, совместно с WBA (World Bearing Association, международная ассоциация производителей подшипников) представил программу проверки подлинности продукции по коду QR, нанесенному на упаковку. После сравнения информации с базой данных на экране смартфона отображается зеленый или красный индикатор, указывающий на оригинальное происхождение или подделку. На середину 2020 г. программа маркировки находится в стадии развития, а массовое нанесение наклеек на упаковки не начато.

На что смотреть при выборе

Чтобы подобрать в собственное использование неплохое устройство, обязательно нужно обратить внимание на:

  1. Период эксплуатации машины. Если вы планируете постоянно пользоваться авто, стоит брать качественные зарубежные модели. Для продажи транспортного средства достаточно будет и недорогих китайских аналогов.
  2. Выбирайте тех производителей, которые поставляют свой товар на конвейер (для сборки автомобилей). В этом случае качество запчастей подтверждается множеством испытаний автоконцерна.
  3. Нельзя отталкиваться исключительно от размеров. Внешне идентичные детали могут сильно разниться внутри (к примеру, шарики с разными диаметрами). Неподходящий элемент быстрее выйдет из строя, а также может привести к поломке узла.

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.

Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Лучшие комплектующие на массовом рынке

Около 75% комплектующих для стиральных машин поставляется в точки продаж из Китая. Однако китайское происхождение деталей не говорит о плохом качестве – определяющим будет фирма-производитель. Если обоймы изготавливаются по лицензии известного бренда на крупном заводе, то вероятность покупки брака низкая.

Другое дело, когда под видом бренда нечистоплотные поставщики продают подделки низкого качества. Посредники выкупают у кустарных фабрик запчасти по бросовой цене, а после повышают стоимость и перепродают как оригинал. Страдает потребитель, который обманывается дороговизной и получает ненадежные комплектующие.

Чтобы не ошибиться и не переплатить, необходимо ориентироваться на фирму производителя, выбитую на маркировке. Самыми надежными считаются:

  • СХ – сокращенно от Complex – лидирующий польский производитель;
  • SKF – крупнейшая шведская машиностроительная компания (их продукцией оснащаются стиралки Ariston и Indesit);
  • EBI – итальянский поставщик комплектующих для автомобилей и стиральных машин (активно используются при изготовлении Whirlpool, Bosch, Bauknecht).

При выборе новых подшипников нужно обращать внимание не только на фирму, но и другие параметры. Отдельно подбирается и подходящий сальник

Без замены резинового уплотнителя ремонт подшипникового узла будет бесполезным: старая резинка пропустит воду и разрушит даже самую качественную обойму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector