Клиренс (дорожный просвет) toyota королла: проставки

Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей

Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.


На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.

Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему Toyota Touch & Go с 6,1″ сенсорным дисплеем, навигацией и широким набором функциональных возможностей для взаимодействия со смарт-устройствами;
  • тахометр;
  • кожаную отделку руля, ручек КПП и стояночного тормоза;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • пластиковые вставки «софт-тач»;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений.

Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.


По центру – скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо – трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления. По бокам – два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?. Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Главные различия с предшественницами

2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:

  • наружного вида;
  • всего салона;
  • технических моментов.

Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:

  • передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
  • радиаторная решетка – получила новую форму;
  • фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
  • повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
  • все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.

Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:

  • в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
  • качество обивки стало значительно лучше;
  • по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
  • форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
  • приборы стали подсвечиваться белым цветом.

Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:

  • клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
  • установили передние электростеклоподъемники;
  • устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
  • стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.

Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.

Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:

Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210

обзор Toyota Corolla 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Стандарт 4630 x 1780 x 1435 1370 150
1.6 MT Классик 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 CVT Классик 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Комфорт 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж Safety 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.8 Hybrid CVT Active 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 Hybrid CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 MT City 4630 x 1780 x 1435 1265 130
1.6 MT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 MT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Style 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.8 MT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150

Цены и комплектации Тойота Королла

Сегодня производитель предлагает Corolla в 6-ти комплектациях. Это версии Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс и Элеганс. Не будем перечислять бесчисленное количество опций в различных комплектациях, расскажем о главном. Итак, базовая комплектация Стандарт новой Короллы имеет цену в 898 000 рублей
. За эти деньги вам предлагают двигатель 1.3, механическую коробку с 6-ю передачами, кондиционер, электропакет (передние подъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала и прочее) с аудиоподготовкой на 4 динамика. Есть фронтальные подушки безопасности и полноразмерная запаска, системы ABS, BAC и EBD. В следующих комплектациях в основном добавляются новые более мощные силовые агрегаты и несущественные опции.

Цена новой Короллы
в самой дорогой комплектации Элеганс составляет 1 144 000 рублей
. За эту стоимость вы получите двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, 6.1-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли. Из систем безопасности можно отметить антипробуксовочную систему (TRC), шторки безопасности для всех рядов сидений, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно будут уже не стальные, а легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16, стереосистема с 6-ю динамиками.

Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Стремительная Тойота Королла 150

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

Характеристики двигателей:

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Гладкость и простота линий кузова, радиаторная решетка, доходящая до боковин, продолговатые «хищные» фары, заходящие на бока, низкое расположение переднего бампера, выполняющего также функцию воздухозаборника — передняя часть автомобиля отражает стремительность и динамику, характерную для спортивного стиля.

На боковых частях кузова расположились противотуманные огни. Арки колес увеличены, поэтому создается впечатление, что они проектировались не под «родные» колесные диски, размером 16 дюймов.

Фары задней части также выступают на бока. Багажник открывается легко, без усилий, но большим объемом не отличается — как раз для того, чтобы сложить покупки возле магазина. Немного не рассчитаны контуры багажника и задних фар — нередки жалобы, что при погрузке объемных предметов задеваются элементы освещения.

Динамика

Н°Ã¸Ã±Ã¾Ã»ÃµÃµ üõôûõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøàÃÂ150 þÃÂýðÃÂõýð ôòøóðÃÂõûõü àÃÂðüÃÂüø ÃÂúÃÂþüýÃÂüø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøüø ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðüø, þñÃÂõüþü 1,33 û. àð÷óþý ôþ 100 úü/à÷ðýøüðõààýõõ13,1 ÃÂ. ÃÂð 0,1 àõõ þÿõÃÂõöðõàÃÂþÃÂþûûð à1,4 û ôòøóðÃÂõûõü. ÃÂôøýÃÂÃÂòõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøà2008 óþôð àòðÃÂøðÃÂþÃÂþü, ÿþôÃÂð÷ÃÂüõòðÃÂÃÂðà1,5 û ôòøóðÃÂõûÃÂ, ÃÂÃÂúþÃÂÃÂõÃÂÃÂàôþ 100 úü/à÷ð 11,9 ÃÂ. áÃÂþûÃÂúþ öõ òÃÂõüõýø ÷ðýøüðõàÃÂð÷óþý à1,6 û ðòÃÂþüþñøûÃÂ, þÃÂýðÃÂõýýþóþ ÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþ ñþûõõ òÃÂÃÂþúþù ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýþÃÂÃÂø òðÃÂøðÃÂþÃÂð.

ÃÂôýðúþ ýðøûÃÂÃÂÃÂõù, àÃÂþÃÂúø ÷ÃÂõýøàôðýýÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøú, ÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂðú úðú ÃÂþÃÂþûûð, þÃÂýðÃÂõýýðàõù àÃÂõü öõ ðóÃÂõóðÃÂþü ÃÂÃÂðÃÂøàýð ÃÂÃÂúþÃÂõýøõ ôþ 100 úü/àýð 1,5 àüõýÃÂÃÂõ, ò ÃÂÃÂðòýõýøø àÃÂúþüÿûõúÃÂþòðýýÃÂü ðòÃÂþüðÃÂøÃÂõÃÂúøüø ÃÂÃÂàðòÃÂþüþñøûÃÂüø, ÿÃÂø þôøýðúþòÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðàôòøóðÃÂõûõù. Corolla àôø÷õûÃÂýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü 2,0 û ÿÃÂõòþÃÂÃÂþôøàò ÃÂð÷óþýõ ÿþÃÂûõôýÃÂàÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõýýÃÂàüþôøÃÂøúðÃÂøàýð 0,1 ÃÂ.

ÃÂðú òøôýþ, ÃÂ150 øüõõàôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýþ þñÃÂøÃÂýÃÂù ðÃÂÃÂþÃÂÃÂøüõýàôòøóðÃÂõûõù. ÃÂðýýÃÂù ðòÃÂþüþñøûàÃÂþÃÂþÃÂþ ÿþôÃÂþôøàôûàÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø ò ÃÂÃÂûþòøÃÂàôþÃÂþó ýø÷úþóþ úðÃÂõÃÂÃÂòð ñûðóþôðÃÂàòþ÷üþöýþÃÂÃÂø ÿÃÂøüõýõýøàôûàýõúþÃÂþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûõù ÃÂÃÂ-92, úþüÃÂþÃÂÃÂýÃÂü ýðÃÂÃÂÃÂþùúðü ÿþôòõÃÂúø, ñþûÃÂÃÂþüàúûøÃÂõýÃÂÃÂ.

https://youtube.com/watch?v=cjZOO0NmRXw

Двигатель и трансмиссия

Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.

Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.

В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.

В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.

Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Подвеска и система торможения

Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.

Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Заключение

Технические характеристики обновленной Короллы позволяют сделать вывод, что данный автомобиль не потерял конкурентоспособности и выглядит вполне достойно, чтобы автолюбители обратили на него особое внимание. Предлагаемые комплектации и цены на них способны удовлетворить большинство пожеланий

Из недостатков следует отметить только малый клиренс автомобиля, что не является препятствием при отсутствии необходимости частых поездок по бездорожью.

Итак, други мои, для многих это не новость, но наверняка найдутся люди, которым будет полезна моя информация.Речь пойдет о пружинах.Вопросом этим я «заболел» очень давно, еще обладая Toyota Echo.Бороздя по просторам паутины вспомнил о Дроме и уже там нашел ветку и конкретную тему толкового автора-экспериментатора ТЫНЦ .Коротко, суть темы найти компромисс между максимальным клиренсом и управляемостью.Сразу скажу, дал тему для ознакомления с чужим опытом, дабы найти СВОЕ.У друга, тоже была Эхо и ставили мы ему ОВК, так как мотался он много и не всегда один и не всегда по хорошим дорогам, то его вывод был, что стало НАМНОГО лучше и комфортный, не пробивает когда сзади люди и не цепляет на проселке.

Жизнь сделала очередной виток и я собираясь купить Эхо, приобрел «Кардинала».И снова встали давние вопросы с клиренсом.Машину еще не поднимал для ревизии ходовки и посему заранее озадачился, что же я буду делать.Мое видение — проставки, это конечно дешево и сердито, но по мне лучше заменить пружины с лучшими характеристиками нежели штатные.Выбор лично для меня очевиден — это пружины ОВК

«Существует четыре вида пружин OBK:1. Стандартные — стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;2. Усиленные — за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) — пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.

Номера OBK могут иметь два формата — старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.Первый символ указывает расположение пружины: F — front — передняя, R — rear — задняя. OB — сокращение Osaka Bane.Четвертый и пятый символы — марка автомобиля: TO — Toyota, NI — Nissan, SZ — Suzuki, HO — Honda и т.д.Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.

Новый формат номеров OBK:C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля(T — Toyota, H — Honda, N — Nissan, Z — Mazda, M — Mitsubishi, B — Subaru, I — Isuzu, S — Suzuki, D — Daihatsu), а последняя цифра — место установки (1 — передняя, 2 — задняя).Четыре цифры в середине — порядковый номер по каталогу OBK.Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.

Судя по офиц.сайту; OBK Черные — обычныеСерые — HD Type — Heavy Duty ЖесткиеЖелтые — HDD Type — Heavy Duty Double Вдвойне жесткиеКрасные -4WD 2 inch up type — Повышающие клиренс на 2 дюймаСиние — 4WD 3 inch up type — Повышающие клиренс на 3 дюйма

Определимся с чернымиНаиболее распространенные отзывы-черные заказывать не стоит — прут тонкий, как на оригинальной пружине старого образца, длина стандарт, есть вероятность повторной просадки.

Далее серые и синиеУсиленные(HD) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. На практике просвет увеличивается на 2-5 см, в зависимости от состояния старых пружин.И тут возникает несоответствие, так как многие заказывают просто усиленные пружины без удлинения, и им приходят пружины по размеру как черные только синего или серого цвета. Или же при заказе синих пружин им приходит более длинный вариант чем штатные. Маркировка тоже бывает Н, Н*, НD. По «*» я остановился на варианте: H* и HD — это одно и тоже, при этом указывалось что первое обозначение — это просто более новое.Наиболее подходящим мне показался ответ, где цвет пружины зависит от рынка сбыта: синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые (они же серые). Синие которые многие получили, они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.

О дизайне экстерьера нового кузова долго рассуждать не будем. Перед нами новый корпоративный стиль японской компании, который мы видим не только на Королле, но и на той же Камри и Рав-4. Смотрим фото новой Toyota Corolla
во всех ракурсах ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector